В процессе общения оператора с клиентом могут потребоваться какие-либо действия чат-бота. Например, клиент может попросить прислать главное меню бота, какую-либо ветку и т.п. Для исключения лишних действий со стороны оператора и клиента, можно настроить действия чат-бота, которые операторы смогут активировать из диалогов. Настройки действий чат-бота находятся в личном кабинете в разделе Диалоги- Конфигурация - Действия чат-бота.
Настройки действий чат-бота в личном кабинете
Для того, чтобы добавить действие чат-бота, необходимо:
Нажать на кнопку Добавить Действие чат-бота.
Ввести название действия. Это может быть Меню, Отслеживание заказа и т.п., любая логика, которая есть в боте. Названия лучше использовать понятные для оператора.
Ввести описание действия, если это потребуется.
Выбрать нужную точку входа (трансфер), с которого будет начинаться действие.
Нажать на кнопку Добавить действие чат-бота.
Если вам необходимо отредактировать действие чат-бота, нужно нажать на действие, внести изменения и нажать на кнопку Сохранить.
Чтобы удалить ненужное действие чат-бота, необходимо нажать на него, далее на кнопку Удалить и подтвердить удаление действия.
Если необходимо отменить удаление/редактирование/добавление, нужно нажать на кнопку Отменить.