🤖 Конструктор чат-ботов
🧠 Мегамозг
💌 Транспортировка сообщений
💬 Диалоги
Обзор сервиса диалогов
Операторы
Супервизоры
Администраторы
Настройки группы
Архивация чатов
Видимость чатов
Группы агентов
Приоритезация каналов
Распределение чатов
Статусы агента
Теги распределения
Действия чат-бота
Тематики обращений
📊 Аналитика
😎 Аккаунт
🔎 Поиск
🆘 Помощь
🔑 Конфигурация
Тематики обращений
Обзор
В диалогах можно настроить возможность проставления тематики на каждое обращение (сессию) клиента. В отличие от тегов, тематику нужно проставлять после каждого обращения клиента. Также тематика “вешается” на сессию клиента (т.е. если клиент обратился 2 раза, после каждого раза нужно проставить тематику), а тег на весь диалог. Настроить проставление тематик можно в личном кабинете в разделе Диалоги - Конфигурация - Тематики обращений.
Настройки тематик в личном кабинете
Чтобы создать тематику, необходимо:
  1. Нажать на кнопку Создать тему обращения
  2. Ввести название тематики
  3. Ввести цвет метки тематики
  4. Нажать на кнопку Создать тему.
Если вам нужно отредактировать определенную тематику, нужно выбрать эту тематику, нажать на неё, отредактировать данные и сохранить изменения.
Если нужно удалить ненужную тематику, нужно просто нажать на тематику, далее кнопку удалить и подтвердить удаление тематики.
Важно! Как только вы добавите хотя бы одну тематику в список, завершить диалог без проставления тематики оператор не сможет. Т.е. на каждый диалог нужно будет проставлять тематику. Если этот инструмент не потребуется, нужно удалить все тематики. Если же темы нужны будут не в каждом диалоге, лучше воспользоваться тегами.
Проставление тематики в диалогах
Как уже говорилось выше, если добавлена хотя бы одна тематика, то на каждый диалог нужно будет проставлять тематику, в противном случае завершить диалог не получится.
Для добавления тематики в диалоге нужно нажать на Завершить чат, выбрать нужную тематику и нажать на кнопку Завершить.
Если вы ошибочно проставили тематику, нужно перейти во вкладку Завершенные, выбрать пункт Изменить тему чата, изменить тему и нажать на кнопку Изменить. Тематика чата изменится. Результат (название тематики) вы сможете увидеть рядом с именем клиента в шапке диалога.
Содержание
Обзор
Настройки тематик в личном кабинете
Проставление тематики в диалогах
© Copyright 2025 Flomni, Inc. Все права защищены. Различные торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
Русский