Теги присваивают чату определенную характеристику, своего рода тему диалога. Удалить, отредактировать или добавить новый тег можно в личном кабинете в разделе Конфигурация -> Метаданные -> Теги.
Добавление, удаление и редактирование тегов
Чтобы добавить новый тег, необходимо:
Нажать на кнопку Добавить Тег
Ввести название тега
Выбрать цвет метки
Нажать на кнопку Добавить тег или Отмена, если нужно отменить добавление тега.
Чтобы отредактировать, нужно нажать на тег, который хотите отредактировать, внести изменения и сохранить данные изменения.
Чтобы удалить тег, необходимо нажать на тег, который хотите удалить, нажать на кнопку удалить и подтвердить удаление тега.
Настройки приоритезации тегов для диалогов
Чтобы настроить теги распределения для диалогов, необходимо перейти в личном кабинете в раздел Диалоги -> Конфигурация -> Теги распределения.
Для назначения тега для диалогов необходимо:
Нажать на кнопку Назначить тег.
Выбрать необходимый тег, предварительно созданный в разделе Метаданные.
Выставить приоритет тега. Приоритет влияет на очередность распределения диалогов с данным тегом. Максимальный приоритет - 99. Если задать максимальный приоритет, то диалоги с данным тегом будут распределяться в приоритете перед другими диалогами, с тегами меньшего приоритета или вообще без тегов.
Нажать Назначить тег.
Чтобы отредактировать теги для диалогов, нужно нажать на тег, который хотите отредактировать, внести изменения и сохранить данные изменения.
Чтобы удалить тег для диалогов, необходимо нажать на тег, который хотите удалить, нажать на кнопку удалить и подтвердить удаление тега.
Добавление тегов в диалогах
Для операторов доступно самостоятельное добавление тегов к диалогам. Для того, чтобы отметить тег для диалога, необходимо раскрыть Профиль клиента, в разделе Теги выбрать нужный тег и нажать Обновить.
Если вам нужно отредактировать тег, нужно нажать на тег, удалить текущий тег, добавить новый и нажать на кнопку Обновить.
Для удаления тега необходимо также в профиле клиента нажать на тег, далее нажать на крестик и нажать Обновить. Тег удалится. Если действия необходимо отменить, нужно нажать на кнопку отменить.
Все добавление/удаления/редактирования тегов отобразятся в диалоге системной надписью. Клиент эту надпись не увидит.
Практическое применение тегов
Чаще всего теги используются для того, чтобы помечать диалоги той или иной тематикой и в дальнейшем использовать для анализа. Например, на диалоги можно добавлять теги “Контакты”, “Отслеживание”, “Жалобы” и т.д. и в дальнейшем анализировать, каких обращений клиентов и по какой теме было больше всего.
Также теги используются для пометки, из какого канала обратился клиент и выставления приоритета для данного канала. Для этого создается тег с таким же названием, как название мессенджера и автоматически добавляется к диалогам из данного мессенджера (см. Приоритезация каналов).
Еще одна сфера применения - использование тегов в боте после определенных нажатий/действий клиентов. Можно настроить, чтобы диалоги, в которых клиент нажал на определенную кнопку, распределялись на конкретную группу операторов. Для этого после кнопки создается узел тег, а в настройках настраивается распределение на конкретную группу.