В данной вкладке можно настроить статусы операторов. Операторы смогут выбирать статус самостоятельно под своим именем. По умолчанию в списке выбора доступны только 2 статуса «Не беспокоить» и «Готов», их изменить нельзя. Можно добавить дополнительные статусы. Выбрать, какие дополнительные статусы будут доступны оператору, можно в личном кабинете в разделе Диалоги -> Конфигурация -> Статусы агентов.
Общее описание статусов агента
Статус «Готов» означает, что оператор может принимать новые диалоги от клиентов. Статус «Готов» выставляем тогда, когда мы можем принимать новые диалоги от клиентов, в начале рабочей смены.
При статусе «Не беспокоить» новые диалоги распределяться на операторов не будут. Статус «Не беспокоить» выставляем, когда завершаем работу или уходим на перерыв.
Выбрать статус оператор может в списке под его именем.
Другие статусы, которые можно настроить для операторов:
Аудит
Перерыв
Конец смены
Обед
Техническое обслуживание
Обучение
Тестирование
Тренинг
По умолчанию при данных статусах новые диалоги распределяться не будут, но если потребуется, можно настроить распределение диалогов через настройку Распределять новые чаты из очереди (ползунок переместить во включенное состояние).
Градация статусов агента по цветам
Статусы делятся в зависимости от таких показателей, как активность оператора и доступность оператора.
К статусам, означающим “активность оператора” относятся “Аудит”, “Перерыв”, “Тренинг” и т.п. (по факту это то, чем оператор занят в течение рабочего времени, его текущий вид деятельности).
Доступность оператора (разноцветный кружочек) характеризует присутствие/ отсутствие оператора на рабочем месте, его непосредственную физическую активность на рабочем месте.
Если оператор отвечает клиентам, листает диалоги и т.п. (есть активность в браузере), значит оператор доступен и мы ему ставим зеленый статус.
Если некоторое время такой активности нет - желтый статус.
Если долгое время нет активности - серый. Или если состояние сетевого соединения однозначно указывает, что данных по активности от оператора нет и не будет - тоже серый.
Если оператор выставляет статус Не беспокоить, тогда кружочек окрашивается в красный цвет.