🤖 Конструктор чат-ботов
Обзор конструктора чат-ботов
Создайте своего первого чат-бота
Релизы чат-ботов
Установка виджета с чат-ботом на свой сайт
Элементы узлов чат-бота
Переменные
Черновик
Расширенные возможности
Пользовательские кейсы
Как подсоединить агента и отключить чат-бот
Как выполнить запрос во внешнюю сиситему используя API
Как сохранить номер телефона в профайл пользователя
Как проверить вводимый пользователем текст
Как запретить ввод текста
Как добавить данные доступные для поиска в профиле пользователя
Как создать разные приветственные сообщения чат-бота в зависимости от рабочих часов
Как выбрать элемент из массива переменных
Как найти слово или фразу в сообщении пользователя
Как использовать JS в боте
Как подставить и использовать данные в бота из уведомления клиенту
Как персонифицировать меню при открытии бота в Viber
Как настроить сбор статистики в боте
Как использовать тексты на кнопках через массив кнопок
Как сделать заглушки на нерабочее время
Как использовать мультиязыки в боте
🧠 Мегамозг
💌 Транспортировка сообщений
💬 Диалоги
📊 Аналитика
😎 Аккаунт
🔎 Поиск
🆘 Помощь
🔑 Конфигурация
Как сохранить номер телефона в профайл пользователя
Задача
  • Необходимо сохранить телефон, который введет клиент, в профиле пользователя.
Решение
1. Добавляем узел, после которого нам необходимо сделать запрос номера телефона у клиента. Этим узлом у нас будет трансфер входа.
2. Добавляем узел сообщение, которое будем отправлять клиенту для того, чтобы он указал свой номер телефона. Например, Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона в формате 7ХХХХХХХХХХ или Укажите Ваш контактный номер телефона в формате 7ХХХХХХХХХХ и т.п. Маску телефона желательно добавить, чтобы клиент понимал, в каком формате необходимо вносить свой номер.
3. Добавляем узел управление чатом с типом сохранить данные в профиль пользователя. Выбираем CRM поле (в нашем случае Phone), а в значении CRM поля вводим @ и выбираем сообщение пользователя.
4. В конце добавляем узел, который будет следовать после того, как мы сохраним телефон клиента. Это может быть как трансфер выхода, так и любое иное действие, например cообщение Спасибо! Ваш номер сохранен или любое иное сообщение с последующими действиями.
Содержание
Задача
Решение
© Copyright 2025 Flomni, Inc. Все права защищены. Различные торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
Русский