Как сохранить номер телефона в профайл пользователя
Задача
Необходимо сохранить телефон, который введет клиент, в профиле пользователя.
Решение
1. Добавляем узел, после которого нам необходимо сделать запрос номера телефона у клиента. Этим узлом у нас будет трансфер входа.
2. Добавляем узел сообщение, которое будем отправлять клиенту для того, чтобы он указал свой номер телефона. Например, Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона в формате 7ХХХХХХХХХХ или Укажите Ваш контактный номер телефона в формате 7ХХХХХХХХХХ и т.п. Маску телефона желательно добавить, чтобы клиент понимал, в каком формате необходимо вносить свой номер.
3. Добавляем узел управление чатом с типом сохранить данные в профиль пользователя. Выбираем CRM поле (в нашем случае Phone), а в значении CRM поля вводим @ и выбираем сообщение пользователя.
4. В конце добавляем узел, который будет следовать после того, как мы сохраним телефон клиента. Это может быть как трансфер выхода, так и любое иное действие, например cообщениеСпасибо! Ваш номер сохранен или любое иное сообщение с последующими действиями.