Узел управление чатом помогает управлять тем что происхоит во время работы чат-бота. Например деактивировать бота для передачи диалога с пользователем агенту или сохранение параметров в профиль пользователя (CRM профиль) пользователя, которая отображается в сервисе Диалогов.
Внешний вид узла
Параметры узла
Тип
Указывает на способ действия узла.
Сохранить имя пользователя — сохраняет имя CRM профиль пользователя
Включить бота — активирует чат-бота
Архивировать диалог — архивирует диалог с пользователем, обычно используется если пользователь долго не отвечал
Добавить транзацкию пользователю — сохраняет специальный идентификатор пользователя, по которой дальше возможен поиск через диалоги и аналитику (например, номер договора, код клиента и т.п.)
Сохранить данные в профиль пользователя — сохраняет данные в CRM профиль пользователя. Необходимо указать CRM поле и его значение
Отключить бота и передать диалог агенту (оператору) — деактивирует чат-бота и передает диалог с польщователем в очередь входящих диалогов у агентов в сервисе диалоги
Добавить событие в аналитику — это сложный тип, для продвинутых пользователей. Если вы не нашли подходящего типа для вашего кейса, напишите нам, мы поможем
Отправить email — отправляет письмо пользоватлею. Необходимо указать email, тему и тело письма. По дефолту email будет отправлен с ящика Flomni. Если вам необходима возможность отправвлять email со своего ящика, напишите нам
Отключить бота — деактивирует чат-бота
Делегировать диалог оператору не отключая бот — передает диалог с польщователем в очередь входящих диалогов у агентов в сервисе диалоги без деакцивации чат-бота