🤖 Конструктор чат-ботов
Обзор конструктора чат-ботов
Создайте своего первого чат-бота
Релизы чат-ботов
Установка виджета с чат-ботом на свой сайт
Элементы узлов чат-бота
Переменные
Черновик
Расширенные возможности
Пользовательские кейсы
Как подсоединить агента и отключить чат-бот
Как выполнить запрос во внешнюю сиситему используя API
Как сохранить номер телефона в профайл пользователя
Как проверить вводимый пользователем текст
Как запретить ввод текста
Как добавить данные доступные для поиска в профиле пользователя
Как создать разные приветственные сообщения чат-бота в зависимости от рабочих часов
Как выбрать элемент из массива переменных
Как найти слово или фразу в сообщении пользователя
Как использовать JS в боте
Как подставить и использовать данные в бота из уведомления клиенту
Как персонифицировать меню при открытии бота в Viber
Как настроить сбор статистики в боте
Как использовать тексты на кнопках через массив кнопок
Как сделать заглушки на нерабочее время
Как использовать мультиязыки в боте
🧠 Мегамозг
💌 Транспортировка сообщений
💬 Диалоги
📊 Аналитика
😎 Аккаунт
🔎 Поиск
🆘 Помощь
🔑 Конфигурация
Как настроить сбор статистики в боте
Юзер кейс
  • По умолчанию пользователям доступна системная статистика по таким параметрам, как количество сессий, транспорт сообщений, мегамозг, оценка операторов и т.п. (более подробно смотрите в разделе Аналитика).
  • Кроме системной статистики, может понадобится статистика по достижению пользователем того или иного узла. Например, сколько пользователей решили узнать данные по заказу, сколько пользователей нажали на кнопку Задать вопрос и т.п.
  • Чтобы статистика собиралась по узлам в боте, необходимо в этих узлах настроить сбор статистики. Как это сделать, рассмотрим ниже
Решение
Для добавления сбора статистики в боте необходимо:
  1. Создать своего бота со всеми необходимыми узлами.
  2. Определиться, по достижению каких услов нам нужна информация в статистике.
  3. Когда мы определились со списком узлов, мы должны в каждом этом узле напротив “Собрать данные” перевести ползунок во включенное, правое состояние. Дополнительно: если это трансфер входа, то по нему по умолчанию статистика сразу же собирается, дополнительно включать сбор данных нет необходимости. Нужно только добавить событие в отчет в разделе Конфигурация.
  4. Далее необходимо ввести идентификатор события (чаще всего это название, которое и будет отображаться в статистике). Обратите внимание, что идентификаторы не могут иметь одинаковых названий. Название должно быть уникальным и отличаться от названия трансфера, так как в противном случае появится ошибка о дублировании идентификатора.
  5. Добавить сбор статистики во всех необходимых вам разделах.
  6. Следующий этап - протестировать бота до достижения указанного вами события, чтобы событие отобразилось в Аналитике в разделе Конфигурация.
  7. Настроить отчет в разделе Аналитика, во вкладке Конфигурация (подробно читайте в разделе Аналитика).
Пример
Рассмотрим небольшой пример сбора статистики от настройки в конструкторе до добавления отчета в Аналитику.
Наши действия:
  1. Создаем нашего бота 5 точками входа: Главное меню, Отследить, Изменить адрес, Добавить услугу, Оператор.
  2. Так как по трансферам статистика итак будет собираться, мы добавим сбор статистики на этапах:
    1. когда клиент ввел номер заказа и ему выдали отслеживание (сделаем название Клиент отследил заказ)
    2. когда клиент подтвердил изменение адреса (название события - Клиент сменил адрес)
    3. когда клиент подтвердил добавление услуги (название события - Клиент добавил услугу).
  3. Таким образом, у нас будет собираться статистика по точкам входа (трансферам) на начальном этапе, а также мы будем знать, сколько клиентов у нас дошли до конечного отслеживания, подтвердили перемещение на другой адрес, подтвердили добавление услуги, т.е. довели ветку бота до её завершения.
  4. Далее мы протестируем бота по всем веткам, доведя все наши логики до нужных нам идентификаторов статистики.
  5. Затем мы перейдем в раздел Аналитика - > Конфигурация -> Конфигуратор отчетов.
  6. В конфигураторе отчетов мы нажмём на кнопку Добавить новый отчет, группировать мы будем по дню. Здесь же мы добавим фильтр Типы событий, выберем наши события и дождёмся, когда появятся данные.
  7. Далее мы переименуем наш отчет (так как по умолчанию New report) в “Действия в боте” и перейдем в раздел Аналитика -> Отчеты. Наш новый отчет с данными будет в разделе Мои отчеты.
Содержание
Юзер кейс
Решение
Пример
© Copyright 2025 Flomni, Inc. Все права защищены. Различные торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
Русский