Необходимо подключить к диалогу агента и отключить чат-бота
Решение
1. Делаем узел, после которого нам необходимо отключить чат-бота и перевести диалог на агента. Этим узлом у нас будет точка входа.
2. Добавляем узел управление чатом и выбираем тип отключить бота и делегировать диалог агенту.
3. Добавляем узел cообщение, которым будет сопровождаться перевод на агента. Например, текст: Пожалуйста, ожидайте ответа оператора или Специалист контактного центра ответит в течение 5 минут и т.п.
4. Добавляем узел точка выхода. Этот узел нужен для того, чтобы указать путь клиента после того, как он пообщается с оператором и обратится повторно уже после того, как оператор закрыл диалог. Это может быть как и перевод на агента (клиент пишет текст и ему сразу будет выдаваться фраза о переводе на оператора), так и любая иная фраза или действие (например, клиент пишет текст, а ему будет выдаваться меню).