🤖 Конструктор чат-ботов
Обзор конструктора чат-ботов
Создайте своего первого чат-бота
Релизы чат-ботов
Установка виджета с чат-ботом на свой сайт
Элементы узлов чат-бота
Переменные
Черновик
Расширенные возможности
Пользовательские кейсы
Как подсоединить агента и отключить чат-бот
Как выполнить запрос во внешнюю сиситему используя API
Как сохранить номер телефона в профайл пользователя
Как проверить вводимый пользователем текст
Как запретить ввод текста
Как добавить данные доступные для поиска в профиле пользователя
Как создать разные приветственные сообщения чат-бота в зависимости от рабочих часов
Как выбрать элемент из массива переменных
Как найти слово или фразу в сообщении пользователя
Как использовать JS в боте
Как подставить и использовать данные в бота из уведомления клиенту
Как персонифицировать меню при открытии бота в Viber
Как настроить сбор статистики в боте
Как использовать тексты на кнопках через массив кнопок
Как сделать заглушки на нерабочее время
Как использовать мультиязыки в боте
🧠 Мегамозг
💌 Транспортировка сообщений
💬 Диалоги
📊 Аналитика
😎 Аккаунт
🔎 Поиск
🆘 Помощь
🔑 Конфигурация
Как проверить вводимый пользователем текст
Задача
  • Необходимо анализировать текст и определять в нем фразы приветствия, прощания, благодарности, а также иные фразы по определенной тематике, которые может ввести клиент.
Решение
1. Добавляем трансфер входа. С него будет начинаться наша цепочка последующих событий.
2. Добавляем все примеры в узел анализатор текста по тематике приветствие в строку, начиная с ^(, каждый пример разделяя знаком | и заканчивая строку )$. Готовый список основных приветственных фраз (его можно дополнять): ^(Здравствуй|Здравствуйте|добрый день|доброе утро|добрый вечер|доброго времени суток|приветствую|приветствую тебя|приветствую вас|здравия желаю|Привет|приветик|Приветики|Хай|Хей|Хэллоу|хэлло|Хаюшки|Здарова|Здрасти|Салют|Шалом|Салам|Ку)$.
3. Аналогично 2 пункту добавляем все примеры по тематике благодарность. Частые фразы благодарности: ^(Спасибо, ок|Большое спасибо|Огромное спасибо|Спасибочко|Спасибки|Благодарствую|премного благодарен|покорно благодарю|спасибо|Благодарю|Все понятно|Ясно|Ok|Ok спасибо|Ок, спасибо|Спасибо ок|Хорошо|Спс)$.
4. По примеру 2 пункта добавляем все примеры по тематике прощание. Частые фразы, которые используют клиенты: ^(Пока|До свидания|Всего доброго|Всего хорошего|до встречи|будь здоров|будьте здоровы|всех благ|Прощайте|Гуд-бай|Ариведерче|покедова|Покеда|Бай бай)$.
5. После добавления всех примеров по тематикам, после каждой группы примеров делаем следующий узел - это может быть или какое-либо действие, или какое-либо сообщение, соответствующее теме примеров.
Например, если это приветствие, мы можем выдавать следующим действием сообщение Добрый день. Какой у вас вопрос? или Здравствуйте. Чем мы можем помочь сегодня? и т.д.
Если это благодарность, можем также отправлять клиенту cообщение с текстом Спасибо! У Вас ещё остались вопросы?, Могу я ещё чем-то помочь? и т.д.
Если это прощание, мы также можем с клиентом попрощаться сообщением Спасибо за обращение! Ждём Вас снова! или Были рады Вам помочь! Всего доброго. и т.д.
6. Добавляем трансфер или сообщение для тех случаев, если тематика сообщения не распознана. Чаще всего это либо точка выхода с переводом на агента, либо обращение к узлу распознавание.
7. Если вам необходимо добавить любые иные примеры, вы также добавляете все примеры через |. Например, тематика отслеживание заказа может выглядеть следующим образом: ^(где заказ?|отследить заказ|отслеживание заказа|где сейчас мой заказ)$.
Примеров может быть намного больше в зависимости от тематики.
Содержание
Задача
Решение
© Copyright 2025 Flomni, Inc. Все права защищены. Различные торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
Русский