2. Добавляем сообщение, которое будем отправлять клиенту для того, чтобы он указал информацию, которую мы будем сохранять в транзакцию и в дальнейшем по ней искать этот диалог. У нас это будет номер накладной.
Вопрос будем задавать в таком виде “Пожалуйста, укажите номер накладной”.
3. Добавляем действие управление чатом с типом добавить транзакцию пользователя. В поле ID транзакции вводим @Сообщение пользователя. Данный узел показывает, что на текущем этапе сообщение клиента может быть использовано для поиска диалога.
4. После действий добавляем узел, который будет следовать после того, как мы добавили транзакцию. Это может быть как трансфер выхода, так и любое иное действие, например, сообщение“Статус Вашего заказа - в пути” или любое иное сообщение с последующими действиями.
5. Проверяем в ветке нашу логику в виджете. Для этого нажимаем на кнопку виджета, расположенную в правой нижней части экрана или кнопку “Проверить бота”. Здесь мы нажимаем “Начать чат” и вводим номер нашей накладной. Накладная сохранилась и теперь по этому номеру мы сможем найти диалог.