🤖 Конструктор чат-ботов
Обзор конструктора чат-ботов
Создайте своего первого чат-бота
Релизы чат-ботов
Установка виджета с чат-ботом на свой сайт
Элементы узлов чат-бота
Переменные
Черновик
Расширенные возможности
Пользовательские кейсы
Как подсоединить агента и отключить чат-бот
Как выполнить запрос во внешнюю сиситему используя API
Как сохранить номер телефона в профайл пользователя
Как проверить вводимый пользователем текст
Как запретить ввод текста
Как добавить данные доступные для поиска в профиле пользователя
Как создать разные приветственные сообщения чат-бота в зависимости от рабочих часов
Как выбрать элемент из массива переменных
Как найти слово или фразу в сообщении пользователя
Как использовать JS в боте
Как подставить и использовать данные в бота из уведомления клиенту
Как персонифицировать меню при открытии бота в Viber
Как настроить сбор статистики в боте
Как использовать тексты на кнопках через массив кнопок
Как сделать заглушки на нерабочее время
Как использовать мультиязыки в боте
🧠 Мегамозг
💌 Транспортировка сообщений
💬 Диалоги
📊 Аналитика
😎 Аккаунт
🔎 Поиск
🆘 Помощь
🔑 Конфигурация
Как добавить данные доступные для поиска в профиле пользователя
Задача
  • Необходимо, во времмя работы чат-бота, сохранить данные в профиль пользователя, чтобы они были доступны в поиске.
Решение
1. Делаем трансфер входа.
2. Добавляем сообщение, которое будем отправлять клиенту для того, чтобы он указал информацию, которую мы будем сохранять в транзакцию и в дальнейшем по ней искать этот диалог. У нас это будет номер накладной.
Вопрос будем задавать в таком виде “Пожалуйста, укажите номер накладной”.
3. Добавляем действие управление чатом с типом добавить транзакцию пользователя. В поле ID транзакции вводим @Сообщение пользователя. Данный узел показывает, что на текущем этапе сообщение клиента может быть использовано для поиска диалога.
4. После действий добавляем узел, который будет следовать после того, как мы добавили транзакцию. Это может быть как трансфер выхода, так и любое иное действие, например, сообщение “Статус Вашего заказа - в пути” или любое иное сообщение с последующими действиями.
5. Проверяем в ветке нашу логику в виджете. Для этого нажимаем на кнопку виджета, расположенную в правой нижней части экрана или кнопку “Проверить бота”. Здесь мы нажимаем “Начать чат” и вводим номер нашей накладной. Накладная сохранилась и теперь по этому номеру мы сможем найти диалог.
Содержание
Задача
Решение
© Copyright 2025 Flomni, Inc. Все права защищены. Различные торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
Русский