В разделе Метаданные вы сможете добавить новые теги и CRM - поля, с помощью которых можно уникально размечать сообщения и пользователей для улучшения процессов поддержки пользователей. Например, CRM поля могу потребоваться для создания своего рода карточки клиента с полями, в которые можно вносить полученные от клиента данные: номер заказа, телефон, адрес электронной почты, анкета и т.п. Теги помогут вам в распределении диалогов, а также в анализе тем, по которым клиенты обращаются чаще всего.
Теги
Чтобы добавить новый тег, необходимо:
Нажать на кнопку Добавить тег
Ввести название тега (своего рода тематика или иное название)
Выбрать метки тега
Нажать на кнопку Добавить тег. Тег добавится.
Если вы планируете использовать теги в распределении, вы можете настроить в настройках диалогов (Подробно читайте в статье Теги распределения).
Если вам нужно отредактировать тег, необходимо нажать на него, изменить название и цвет метки и сохранить изменения. Для удаления тега нужно выбрать тег и нажать на кнопку Удалить. Обратите внимание, если ваш тег используется в боте, система не даст его удалить и напишет предупреждающее сообщение. Чтобы удалить такой тег, нужно сначала убрать его во всех местах, где используется, а затем удалить тег.
CRM-поля
С помощью дополнительных полей можно хранить специфичные для клиентов данные для того, чтобы обеспечить им наилучшее обслуживание. Чтобы добавить CRM-поле, необходимо:
Нажать на кнопку Добавить поле.
Ввести название поля.
Выбрать тип поля. Доступны 3 типа: число, строка, булева.
Выбрать настройку Индексировать поле для поиска по нему, если это необходимо.
Нажать на кнопку Добавить поле.
Если вам нужно отредактировать название CRM-поля, вы должны нажать на нужное поле, отредактировать данные и сохранить изменения. Чтобы удалить CRM-поле, нужно также нажать на него и удалить.