🤖 Конструктор чат-ботов
🧠 Мегамозг
💌 Транспортировка сообщений
💬 Диалоги
📊 Аналитика
Начало работы с отчетами
Отчеты
Обзор сессий
Транспорт сообщений
Работа операторов
Мегамозг
Интеграции
Изменения тэгов
Оценка клиентского сервиса
Мои отчеты
Детализация значений в отчете
Прочие возможности в разделе Отчеты
Мониторинг целей
Конфигурация
😎 Аккаунт
🔎 Поиск
🆘 Помощь
🔑 Конфигурация
Оценка клиентского сервиса
Краткий обзор отчета
Оценка клиентского сервиса - отчет отображает среднюю оценку диалогов клиентами, а также количество сессий, в которых содержатся оценки. Интервал всегда по умолчанию - последние 7 дней, можно выставить любой удобный для вас интервал.
Типы отчетов
В Оценке клиентского сервиса вы можете увидеть 7 типов отчетов: обзор, агенты по дням, агенты по метрикам, каналы по дням, каналы по метрикам, метрики по агентам, метрики по каналам.
Обзор - тип отчета, в котором вы можете общие данные по оценке диалогов клиентами. В данном отчете вы можете посмотреть оценки как общие, так и оценки в разрезе бота или всех операторов.
В обзоре отображаются метрики:
Средняя оценка - средняя оценка по всему колл-центру.
Сессии с оценкой - метрика показывает общее количество сессий, в которых клиенты оценили оператора или бота.
Для того, чтобы посмотреть среднюю оценку и количество сессий отдельно по боту, и отдельно по всем операторам, необходимо напротив метрики Оценка сервиса клиентами нажать на раскрывающийся список и выбрать необходимый параметр.
Агенты по дням - в данном типе отчета вы можете комбинировать фильтры оператор + метрика + подгруппа.
В фильтре оператор доступен список всех ваших операторов. Можно выбрать как одного, так и несколько операторов.
В фильтре метрика можете выбрать метрику сессии с оценкой и средняя оценка. Можно выбрать как одну, так и сразу две этих метрики.
В фильтре подгруппа доступен параметр бот (если оценка бота подключена в конструкторе) или агент.
Агенты по метрикам - доступны те же самые фильтры, что и в отчете агенты по дням. Единственное отличие данного отчета - вы можете одновременно выбрать только одну метрику.
Каналы по дням - в данном типе отчета вы можете комбинировать фильтры канал + метрика + подгруппа. В фильтре канал доступны все каналы, которые могут быть использованы для отправки уведомлений - SMS, Telegram, VK и т.д. Можете выбрать одновременно как 1 канал, так и несколько. В метриках вы можете выбрать как 1, так и несколько метрик одновременно.
Каналы по метрикам - отчет, аналогичный отчету каналы по дням, в нем вы также можете комбинировать фильтры канал + метрика + подгруппа. Единственное отличие этого отчета - в фильтре метрика можно выбрать одновременно только одну метрику.
Метрики по агентам - в этом отчете вам доступен только 1 фильтр - операторы. Вы можете выбрать любого оператора и будут отображаться данные по нему. Одновременно можно выбрать только одного оператора.
Метрики по каналам - в этом отчете вам доступен только 1 фильтр - каналы. Вы можете выбрать любой канал и будут отображаться данные по метрикам по выбранному каналу. Одновременно можно выбрать только 1 канал.
Содержание
Краткий обзор отчета
Типы отчетов
© Copyright 2025 Flomni, Inc. Все права защищены. Различные торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
Русский