🤖 Конструктор чат-ботов
🧠 Мегамозг
💌 Транспортировка сообщений
💬 Диалоги
📊 Аналитика
Начало работы с отчетами
Отчеты
Мониторинг целей
Конфигурация
😎 Аккаунт
🔎 Поиск
🆘 Помощь
🔑 Конфигурация
Начало работы с отчетами
Быстрый обзор
  • Аналитика - рабочая область аккаунта, отвечающая за отображение статистики.
  • Собирается статистика по нажатиям кнопок в чат-боте, по скорости ответа агентов клиентам, по количеству обращений клиентов и прочая информация, которая необходима для анализа работы чат-бота и агентов.
  • Отчеты дают представление об эффективности ваших чат-ботов. Имея данные в руках, вы можете лучше понять, какие ветки работают и какие взаимодействия требуют дополнительной работы. Доступны системные и пользовательские отчеты.
  • Есть возможность настроить сбор статистики по необходимым вам параметрам и объединить их в один или несколько отчетов.
Разделы аналитики
Аналитика состоит из трех разделов: отчеты, мониторинг целей и конфигурация.
Отчеты
В отчетах вы можете работать с показателями, по которым собирается статистика.
Отчеты делятся на 2 типа: общие отчеты и мои отчеты.
1. Общие отчеты — системные отчеты, доступные всем пользователям. К ним относятся:
  • Обзор сессий - отчет показывает общее количество всех сессий, пользователей, сообщений, вопросов и т.п. за определенный период (по умолчанию - последние 7 дней).
  • Транспорт сообщений - в данном отчете можно увидеть количество отправленных, доставленных, просмотренных и т.п. уведомлений в разных мессенджерах.
  • Работа агентов - отчет, отображающий работу операторов - как быстро они отвечают клиентам, сколько сессий обрабатывают, сколько диалогов архивируют, сколько отправляют сообщений клиентам и т.п.
  • Мегамозг - в этом отчете отображается количество запросов к Мегамозгу, количество размеченных сообщений, эффективность работы моделей Мегамозга.
  • Интеграции - отчет отображает общее количество запросов по API, успешные запросы, а также ошибки при запросах.
  • Изменения тэгов - в данном отчете можно увидеть статистику по добавленным/удалённым тэгам и тематикам.
  • Оценка клиентского сервиса - отчет, в котором отображаются средние оценки от клиентов по всему контактному центру, в разрезе операторов и количество сессий, содержащих оценки от клиентов.
2. Мои отчеты - отчеты можно создавать в разделе конфигурация.
Мониторинг целей
С помощью мониторинга целей вы будете в курсе текущего состояния системы. Вы сможете вовремя узнавать об ошибках и о достигнутых целях. В данном разделе вы можете создать одно или несколько правил, по которому будет проверяться работа системы и будет понятно, есть ли отклонения или всё работает в штатном режиме.
Конфигурация
В разделе конфигурация вы сможете настроить свои отчеты, выбрать необходимые для отчетов события, периоды, настроить графики, даже задать расписание для автоматических отчетов.
Конфигурация состоит из:
  • Управление событиями - здесь вы сможете настроить группы событий, переименовать события, менять местами события в зависимости от ваших потребностей.
  • Конфигуратор отчетов - здесь вы можете сделать свои отчеты, добавить в них необходимые события, выбрать период отображения данных и т.п.
  • Конфигуратор графиков - здесь вы сможете добавить графики по любым событиям, отредактировать или удалить уже созданные графики.
  • Расписание отчетов - здесь вы сможете создать задачи для авто-отчетов, чтобы получать необходимые отчеты на вашу электронную почту.
Содержание
Быстрый обзор
Разделы аналитики
© Copyright 2025 Flomni, Inc. Все права защищены. Различные торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
Русский