Подсказки позволяют упростить работу операторов: в зависимости от текста запроса клиента оператору будут предлагаться наиболее подходящие шаблоны ответов. Для того, чтобы использовать подсказки, сначала необходимо настроить сюжет в нашем сервисе Мегамозг.
Для того, чтобы активировать подсказки, необходимо:
В вашем Личном кабинете перейти в раздел Диалоги -> Конфигурация -> Подсказки ответов.
Активировать подсказки.
Выбрать из списка сюжет, который надо использовать для поиска подсказок оператора.
Если вы хотите, чтобы операторы могли дополнять список тренировочных сообщений Мегамозга для повышения точности его работы, необходимо активировать настройку “Разрешить отправку входящего сообщения в папку 'Входящие' Мегамозга'. Тогда сообщения от клиентов будут попадать для разметки во входящие сообщения и потом могут быть размечены нужными тематиками.
Использование подсказок ответов в Диалогах
При включенной настройке Подсказки ответов, в диалогах около вопросов клиентов будет отображаться подсказка Мегамозга - топик, который определил Мегамозг.
Если топик определился неверно, вы можете исправить подсказку. Для этого нужно:
Нажать на подсказку
Нажать на кнопку Исправить подсказку
Выбрать нужный топик
Нажать на кнопку Отправить в Мегамозг. Вопрос попадет в Мегамозг в нужную тематику.
Также вы можете настроить шаблоны с использованием подсказок, чтобы эти шаблоны выдавались, когда бот определит ту тематику, которую вы выберите в шаблоне. Для этого при создании шаблона в разделе Предложения необходимо нажать на Связаться с Мегамозгом и выбрать нужный топик. Таким образом, в диалоге после вопроса клиента будет выдаваться данная подсказка в том случае, если вопрос клиента связан с этим топиком. Как настроить шаблоны, читайте в разделе Шаблоны сообщений.
Как только клиент пишет вопрос по указанной в нашем шаблоне тематике, оператору будет выдаваться предложение со списком шаблонов, подходящих для данной тематики. Оператор может выбрать нужный шаблон и отправить клиенту. Это поможет сэкономить время оператору на написание ответа.
Любое входящее сообщение пользователя, если вы активировали настройки для подсказок, можно разметить нужной тематикой. Для этого необходимо нажать на стрелку, появляющуюся с каждым вопросом, выбрать необходимый топик и нажать на кнопку Мегамозг.
Настройка подсказок в интерфейсе операторов
Каждый оператор может самостоятельно настроить отображение подсказок (т.е. решить, нужны они ему или нет). Сделать он это может двумя способами:
Перейти в раздел “Настройки” -> Конфигурация аккаунта и в разделе “Предложения по шаблонам выбрать нужную настройку. Если оператор планирует использовать подсказки, ему нужно будет выбрать “Разрешать”, а если не планирует - “Не разрешать”.
Перейти в диалог с пользователем, рядом с пунктом “Завершить чат” в меню выбрать пункт “Включить подсказки”, подсказки будут активированы. Если в дальнейшем оператор захочет выключить подсказки, он может тем же путем зайти в настройки и выключить подсказки.