Очень часто вам может потребоваться отправлять разным клиентам одни и те же стандартные фразы. Для того, чтобы уменьшить время на их описание, можно создать шаблоны сообщений.
Шаблоны сообщений в интерфейсе можно создать двумя способами:
Выбрать нужное сообщение из текста, навести на него и нажать на флажок.
В разделе настройки зайти в Шаблоны сообщений и создать новый шаблон там.
Добавление шаблона из диалога с клиентом
Чтобы выбрать нужное сообщение из переписки с клиентом и добавить его в шаблоны, необходимо навести на нужное сообщение и нажать на флажок, появляющийся рядом с данным сообщением.
Далее нужно указать название шаблона и прочие данные и нажать на далее. Более подробно см. в Добавление шаблона в разделе Шаблоны сообщений.
Добавление шаблона в разделе Шаблоны сообщений
Для добавления шаблона необходимо перейти в настройках в раздел Шаблоны сообщений.
Далее нужно:
Нажать на кнопку Новый шаблон.
Ввести название шаблона, текст шаблона.
Выбрать тип шаблона - приватный или общий. Приватный шаблон будете видеть только вы, а общий шаблон будет доступен всем операторам.
Добавить действие чат-бота, если это потребуется и нажать Далее.
Добавить кнопки-ссылки или кнопки действия в шаблон, если они необходимы. Для этого нужно прописать название кнопок и выбрать тип кнопки - действие или ссылка. Если действие - указать действие, если ссылка - указать ссылку.
Нажать на создать шаблон. Если передумали создавать данный шаблон - нажать Отменить.
Удаление и редактирование шаблона
Чтобы отредактировать шаблон, необходимо перейти в раздел Шаблоны сообщений, напротив нужного шаблона нажать на кнопку Редактировать. Далее нужно отредактировать все данные, убрать/добавить кнопки действий и нажать Обновить.
Для удаления шаблона необходимо рядом с неверным шаблоном нажать на кнопку удалить и подтвердить удаление шаблона.