🤖 Конструктор чат-ботов
🧠 Мегамозг
💌 Транспортировка сообщений
💬 Диалоги
📊 Аналитика
😎 Аккаунт
🔎 Поиск
🆘 Помощь
Обзор раздела Помощь
🔑 Конфигурация
Каналы
Внешний вид виджетов
Что такое виджет
Одиночный чат
Встроенный чат
Встроенный линкер
Угловой линкер
Интеграции
Метаданные
Одиночный чат
Общий обзор
Одиночный чат представляет собой виджет, содержащий в себе онлайн-чат + возможность перехода в мессенджеры. Чаще всего одиночный чат расположен в правой части страницы в виде кнопки, при нажатии на которую он раскрывается, отображается на всех страницах сайта.
При раскрытии может сразу открываться онлайн-чат с ботом (кнопками бота) и возможностью написать оператору. Если у вас подключены мессенджеры, тогда сверху будет две кнопки - Веб-чат (собственно, сам чат с ботом) и Продолжить в мессенджере. При нажатии на вторую кнопку у вас будет открываться список подключенных мессенджеров. Любой клиент сможет выбрать - будет он общаться только в веб-чате или продолжит свое общение в более удобном мессенджере.
Также можно настроить, чтобы при открытии сначала открывался экран приветствия, в котором клиент может выбрать - написать в онлайн-чат или выбрать мессенджер. Также на экране приветствия клиент может выбрать сразу нужную тему бота и общаться в ней, просмотреть историю сессий и продолжить общение в той сессии, которая необходима.
Настройка экрана чата
В данном разделе вы можете изменить общие настройки чата:
  1. Добавить логотип. Поддерживаемые форматы: PNG, JPG, SVG. Размер логотипа не должен превышать 5 Мб.
  2. Шаблон фона: при включенной настройке фон чата будет состоять из нашего стандартного фона с логотипами Flomni. При выключенной настройке фон чата будет белым.
  3. Размер виджета: доступны 2 размера - маленький и обычный.
  4. Размер шрифта: доступны два размера - большой и маленький.
  5. Отступ от правого нижнего угла - данная настройка влияет на отступы от правого нижнего угла.
  6. Форма угловой кнопки: доступны 2 формы - круглая и квадратная. Данная кнопка располагается на странице и её нажатие инициирует открытие виджета.
  7. Название угловой кнопки - по умолчанию если нет названия, на угловой кнопке по всей площади располагается иконка сообщения. При вводе названия - к иконке сообщения добавляется само название кнопки. Рекомендуется использовать названия - призывы клиента к действию. Название кнопки должны показывать клиенту, что он должен зайти и написать вам в онлайн-чат.
  8. Брендирование Flomni - по умолчанию у всех клиентов оно отображается и может быть убрано на тарифе Премиум.
  9. Радиус угла рамки чата - чем больше радиус (ползунок вправо), тем более скругленной будет рамка чата. Соответственно, если поставить 0, рамка чата будет иметь прямые углы.
  10. Насыщенность тени от рамки виджета - чем больше выбран процент, тем будет более тёмная тень от рамки чата. Соответственно, если выставить 0 - тени не будет.
Настройка линкера мессенджеров
Линкер мессенджеров позволяет пользователям продолжить чат в любом доступном мессенджере. Клиент сможет перейти в мессенджеры из чата и с приветственной страницы чата, если она включена.
При включенной настройке кнопка Продолжить в мессенджере отображается (соответственно клиент может выбрать другой канал связи), при выключенной у клиента не будет возможности перейти в мессенджер.
Настройка экрана приветствия
Как выше говорилось, вы можете настроить, чтобы при открытии виджета открывался не сразу онлайн-чат, а экран приветствия. Для этого нужно перейти в раздел Экран приветствия и в разделе Активация включить настройку Показывать приветственный экран.
На экране приветствия вы можете настроить:
  1. Добавить логотип. Поддерживаемые форматы: PNG, JPG, SVG. Размер логотипа не должен превышать 5 Мб.
  2. Добавить описание в шапке экрана. Вы можете написать какую-либо краткую информацию о чате или призыв к действию для клиента.
  3. Настроить фон экрана. Здесь доступны 2 типа настроек: вы можете использовать основной цвет - тогда экран приветствия будет в тех цветах, которые у вас выбраны для виджета; вы можете использовать градиент. На данный момент доступны 11 типов градиента.
  4. Настроить отображение потоков (своего рода тем). Кнопка будет выводиться, если у вас настроены потоки в чатботе.
  5. Настроить поясняющий текст для клиента. Вы можете указать клиенту, что он может выбрать общение в онлайн-чате без темы (тогда сработают базовые потоки), так и может выбрать конкретную тему обращения.
  6. Сбросить настройки приветственного экрана.
Настройка призывов к действию
Призывы к действию - это своего рода какое-либо стартовое сообщение с кнопками, которое может отображаться, пока виджет закрыт. Это своего рода призыв клиента к действию - написать в виджет, поговорить в мессенджере.
Чтобы включить призывы к действию, нужно активировать настройку Показывать приглашения в чат. Вы можете настроить приглашения в зависимости от страницы сайта, на которой находится пользователь.
Алгоритм добавления приглашения:
  1. Нажимаем на кнопку Добавить приглашения
  2. Вводим URL страницы, на которой вы хотите видеть призыв к действию
  3. Выставляем таймер задержки (сколько времени должно пройти с момента перехода клиента на страницу и вывода приглашения в чат).
  4. Вводим текст сообщения, которое будет приглашать клиента в чат (Например, “Хотите пообщаться с нами?”, “Если у вас есть вопросы, напишите нам” и т.д.).
  5. Одновременно вы можете добавить как 1, так и несколько приглашений для разных сайтов.
  6. Добавить кнопки сообщения. По умолчанию Flomni показывает только сообщение, но вы можете добавить кнопки для быстрого перехода в потоки бота. Для этого вам нужно нажать на Добавить кнопку, Ввести название кнопки и выбрать нужный поток, который откроется при нажатии на данную кнопку.
Чтобы отредактировать приглашение, вам нужно внести правки в нужном разделе, изменения сохранятся автоматически. Если приглашение не потребуется, вы можете его удалить нажатием на иконку корзины.
Содержание
Общий обзор
Настройка экрана чата
Настройка линкера мессенджеров
Настройка экрана приветствия
Настройка призывов к действию
© Copyright 2025 Flomni, Inc. Все права защищены. Различные торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.
Русский