Одиночный чат представляет собой виджет, содержащий в себе онлайн-чат + возможность перехода в мессенджеры. Чаще всего одиночный чат расположен в правой части страницы в виде кнопки, при нажатии на которую он раскрывается, отображается на всех страницах сайта.
При раскрытии может сразу открываться онлайн-чат с ботом (кнопками бота) и возможностью написать оператору. Если у вас подключены мессенджеры, тогда сверху будет две кнопки - Веб-чат (собственно, сам чат с ботом) и Продолжить в мессенджере. При нажатии на вторую кнопку у вас будет открываться список подключенных мессенджеров. Любой клиент сможет выбрать - будет он общаться только в веб-чате или продолжит свое общение в более удобном мессенджере.
Также можно настроить, чтобы при открытии сначала открывался экран приветствия, в котором клиент может выбрать - написать в онлайн-чат или выбрать мессенджер. Также на экране приветствия клиент может выбрать сразу нужную тему бота и общаться в ней, просмотреть историю сессий и продолжить общение в той сессии, которая необходима.
Настройка экрана чата
В данном разделе вы можете изменить общие настройки чата:
Добавить логотип. Поддерживаемые форматы: PNG, JPG, SVG. Размер логотипа не должен превышать 5 Мб.
Шаблон фона: при включенной настройке фон чата будет состоять из нашего стандартного фона с логотипами Flomni. При выключенной настройке фон чата будет белым.
Размер виджета: доступны 2 размера - маленький и обычный.
Размер шрифта: доступны два размера - большой и маленький.
Отступ от правого нижнего угла - данная настройка влияет на отступы от правого нижнего угла.
Форма угловой кнопки: доступны 2 формы - круглая и квадратная. Данная кнопка располагается на странице и её нажатие инициирует открытие виджета.
Название угловой кнопки - по умолчанию если нет названия, на угловой кнопке по всей площади располагается иконка сообщения. При вводе названия - к иконке сообщения добавляется само название кнопки. Рекомендуется использовать названия - призывы клиента к действию. Название кнопки должны показывать клиенту, что он должен зайти и написать вам в онлайн-чат.
Брендирование Flomni - по умолчанию у всех клиентов оно отображается и может быть убрано на тарифе Премиум.
Радиус угла рамки чата - чем больше радиус (ползунок вправо), тем более скругленной будет рамка чата. Соответственно, если поставить 0, рамка чата будет иметь прямые углы.
Насыщенность тени от рамки виджета - чем больше выбран процент, тем будет более тёмная тень от рамки чата. Соответственно, если выставить 0 - тени не будет.
Настройка линкера мессенджеров
Линкер мессенджеров позволяет пользователям продолжить чат в любом доступном мессенджере. Клиент сможет перейти в мессенджеры из чата и с приветственной страницы чата, если она включена.
При включенной настройке кнопка Продолжить в мессенджере отображается (соответственно клиент может выбрать другой канал связи), при выключенной у клиента не будет возможности перейти в мессенджер.
Настройка экрана приветствия
Как выше говорилось, вы можете настроить, чтобы при открытии виджета открывался не сразу онлайн-чат, а экран приветствия. Для этого нужно перейти в раздел Экран приветствия и в разделе Активация включить настройку Показывать приветственный экран.
На экране приветствия вы можете настроить:
Добавить логотип. Поддерживаемые форматы: PNG, JPG, SVG. Размер логотипа не должен превышать 5 Мб.
Добавить описание в шапке экрана. Вы можете написать какую-либо краткую информацию о чате или призыв к действию для клиента.
Настроить фон экрана. Здесь доступны 2 типа настроек: вы можете использовать основной цвет - тогда экран приветствия будет в тех цветах, которые у вас выбраны для виджета; вы можете использовать градиент. На данный момент доступны 11 типов градиента.
Настроить отображение потоков (своего рода тем). Кнопка будет выводиться, если у вас настроены потоки в чатботе.
Настроить поясняющий текст для клиента. Вы можете указать клиенту, что он может выбрать общение в онлайн-чате без темы (тогда сработают базовые потоки), так и может выбрать конкретную тему обращения.
Сбросить настройки приветственного экрана.
Настройка призывов к действию
Призывы к действию - это своего рода какое-либо стартовое сообщение с кнопками, которое может отображаться, пока виджет закрыт. Это своего рода призыв клиента к действию - написать в виджет, поговорить в мессенджере.
Чтобы включить призывы к действию, нужно активировать настройку Показывать приглашения в чат. Вы можете настроить приглашения в зависимости от страницы сайта, на которой находится пользователь.
Алгоритм добавления приглашения:
Нажимаем на кнопку Добавить приглашения
Вводим URL страницы, на которой вы хотите видеть призыв к действию
Выставляем таймер задержки (сколько времени должно пройти с момента перехода клиента на страницу и вывода приглашения в чат).
Вводим текст сообщения, которое будет приглашать клиента в чат (Например, “Хотите пообщаться с нами?”, “Если у вас есть вопросы, напишите нам” и т.д.).
Одновременно вы можете добавить как 1, так и несколько приглашений для разных сайтов.
Добавить кнопки сообщения. По умолчанию Flomni показывает только сообщение, но вы можете добавить кнопки для быстрого перехода в потоки бота. Для этого вам нужно нажать на Добавить кнопку, Ввести название кнопки и выбрать нужный поток, который откроется при нажатии на данную кнопку.
Чтобы отредактировать приглашение, вам нужно внести правки в нужном разделе, изменения сохранятся автоматически. Если приглашение не потребуется, вы можете его удалить нажатием на иконку корзины.