С помощью инструмента Поиск вы сможете найти всю необходимую информацию о конкретном клиенте, диалоге, посмотреть статистику по событиям за любой необходимый интервал времени. Чаще всего поиск требуется, чтобы увидеть более подробные логи запросов и действия по конкретному клиенту.
Раздел Поиск находится под разделом Аналитика.
Типы поиска
В поиске вы можете искать по следующим параметрам:
Номера телефонов: нужно ввести телефон в заданном формате и в результате отобразятся все данные по введенному вами телефону.
Идентификаторы пользователей: это может быть номер заказа, ФИО или наименование клиента, ИНН, ID клиента, ID диалога и прочие данные, по которым можно найти диалог.
Теги: поиск осуществляется по тегам, настроенным в ЛК.
Отображение списка поисковых запросов
Если вы обращались по нескольким запросам, то весь список запросов вы сможете увидеть в столбце Поиск данных.
Все запросы у вас отображаются от самого раннего к более позднему: сверху будет самый ранний запрос, ниже более поздние.
Если вам необходимо посмотреть результат предыдущего запроса, вы можете в Поиске данных нажать на нужный запрос и отобразится информация по данному запросу.