В ваш личный аккаунт вы попадете после того, как успешно зарегистрируетесь в системе. Если у вас возникнут какие-либо сложности при регистрации аккаунта, вы всегда можете написать в нашу техническую поддержку на нашем сайте. В аккаунте у вас появится много возможностей - вы сможете создать бота, настроить статистику по созданному боту, создать аккаунты операторов для нашего сервиса диалогов и многое другое.
Настройка аккаунта
Вы можете настроить как отображение одного вашего аккаунта, так и отображение всех ваших аккаунтов (если их несколько) в одном личном кабинете.
В подразделе аккаунт вы можете настроить личные данные аккаунта (имя, фамилию, почтовый ящик, язык, часовой пояс), поменять пароль, а также и вовсе удалить ненужный аккаунт.
В подразделе профиль компании вы сможете добавить логотип, описание компании, рабочий и электронный адреса вашей компании, указать контактный номер телефона, сферу деятельности и веб-сайт.
В разделе сервисы у вас будут отображены все сервисы, которые вам доступны. Вы можете самостоятельно убрать какой-либо сервис, который вам не понадобится и данный раздел у вас из списка доступен не будет.
Разделы аккаунта
Стандартный личный кабинет состоит из девяти основных разделов: дашборд, сообщения, боты, мегамозг, диалоги, аналитика, поиск, конфигурация, помощь. Персонально можно через обращение к нашим специалистам скрыть какие-либо разделы.
1. Дашборд - в данном разделе выводится статистика по основным, выбранным вами метрикам. При первоначальном открытии у вас там будет пусто (так как у вас не будет бота и пр., по чему собирается статистика). По умолчанию в дашборде отображается три раздела - статистика диалогов, обработка и распределение диалогов, специальные метрики. В дашборде вы можете посмотреть данные как за 1 день, так и за неделю, месяц и даже весь год.
2. Сообщения - в данном разделе вы сможете настроить обмен сообщениями между платформой и клиентами. Раздел состоит из 4 разделов - шаблоны, журнал событий, черный список и как это работает.
3. Боты - в данном разделе вы можете создать своего бота, его всесторонне проверить, настроить потоки и опубликовать вашего бота. В разделе боты вы можете увидеть 6 доступных вкладок - обзор, конструктор, тестовые сценарии, шаблоны, переменные, журнал событий и как это работает.
4. Мегамозг - здесь вы можете улучшить работу своего бота и научить его распознавать текстовую информацию от ваших клиентов. Раздел состоит из трех подразделов - сюжеты, тренировочные сеты, разметка сообщений, производительность и как это работает.
5. Диалоги - в данном разделе вы сможете создать ваших операторов для сервиса Диалоги, а также сделать основные групповые настройки диалогов (настроить тегирование, распределение, архивацию и т.д.).
6. Аналитика - в данном разделе вы можете увидеть результаты работы вашего бота, сколько клиентов пришли к боту, сколько клиентов нажали на ту или иную кнопку, также тут вы можете проследить статистику по работе операторов, отправке сообщений (если такая услуга у вас подключена), мегамозгу ит.п. По умолчанию всем клиентам доступны стандартные отчеты, но вы можете самостоятельно добавить новые отчеты в разделе конфигурация.
7. Поиск - в данном разделе вы сможете найти всю информацию по какому-либо клиенту, историю сообщений с ним, статистику за любой интервал времени для всех получателей. Всем клиентам доступен поиск по номеру телефона, по идентификатору пользователей, а также по тегам.
8. Конфигурация - в данном разделе вы сможете настроить каналы для общения (выбрать необходимые мессенджеры, предварительно согласовав их с администрацией Flomni, так как некоторые каналы предоставляются на платной основе), внешний вид виджета (здесь вы сможете настроить цветовые схемы виджета, добавить логотип, тексты и т.п., а также сгенерировать код виджета для установки его на свой сайт), интеграции (здесь настраивается API-интеграция с вашими сервисами, настраиваются события, вебхуки и т.п.), метаданные (в данном разделе вы сможете создать необходимые для вашего бота и диалогов теги, CRM-поля).
9. Помощь - в данном разделе вы сможете связаться с нашими специалистами для решения непонятных вопросов. Сделать это можно как раз наш виджет, так и через запрос на почту.